Твой городок
Радио супермаркет

  Каждого посетителя супермаркета встречает радиопрограмма, транслирующая излюбленный жанр FM-диапазона – танцевальную или популярную музыку.

  У человека эта радиотрансляция создает легкое, позитивное настроение. Отчасти – бесшабашное; не секрет, что именно в таком приподнятом настроении покупки совершать и приятнее, и… легче.

    Но что интересно?   - 46% покупателей смогли вспомнить, что слышали радиовещание во время последнего посещения розничных или мелкооптовых магазинов,   - более 40% покупателей, слышавших и вспомнивших объявления, сделали покупку, которую они не планировали заранее,   - 36% и вовсе приобрели не тот бренд, который собирались купить,   - и более чем 57% покупателей полагают, что аудио трансляция в торговом зале - это допустимая форма рекламы.*

* Данные аналитического отдела американской компании Arbitron Inc.

  Вещание в каждом часе разбито на три блока по 20 минут. Каждый блок начинается с рекламы, на которую отводится до 5 минут. Если рекламной информации меньше время отдается для вещания музыки, которой отводятся 15 минут.

  Ваше объявление может звучать от 1 до 3 раз в час. В сутки – от 24 до 72 раз. Плата взимается за суточное размещение.

  Для постоянных клиентов работает система скидок.