Твой городок
Радио супермаркет
  Рекламная группа «Твой городок» предлагает установку системы радиовещания и её техническое, музыкальное и коммерческое обслуживание. При необходимости мы можем оказать квалифицированную помощь в выборе музыкального оборудования для правильного оформления торгового пространства.

«Радио супермаркет» - что это?
  • правильно оформленное торговое пространство;
  • создание комфортной психологической атмосферы;
  • управление покупательской активностью;
  • управление потоками покупателей;
  • создание информационного пространства;
  • оперативное управление;
  • низкие затраты;
  • возможность получить дополнительный доход (продажа «эфира»).
  «Радио супермаркет» - это особое, оптимальное сочетание музыкального оформления торгового пространства с возможностью подачи информационных и рекламных материалов. Музыка помогает создать индивидуальность магазину.
Это самым серьезным образом влияет на посещаемость, а значит и на денежный оборот. Вероятность повторной покупки возрастает не только потому, что покупатель живет рядом с однажды избранным им магазином и ему больше некуда пойти, но и, например, по причине приятных воспоминаний о хорошем обслуживании, качестве приобретенных товаров или комфортной атмосфере.

  При этом у посетителей, музыкально оформленных торговых точек создается ощущение полной тождественности слышимого аудио сопровождения с радио, работающих в УКВ диапазонах. Что, в свою очередь, не вызывает резкого отторжения восприятия рекламной информации, получаемой в этом конкретном месте.

  Вариант звукового оформления торговых точек появился не на пустом месте, существует множество исследований, подтверждающих эффективность воздействия рекламы в тот момент, когда человек уже пришел к месту покупки. Ведь не секрет, что потребители (по некоторым данным до 60%) принимают решение о покупке непосредственно в магазине.

  «Согласно данным недавнего исследования, проведенного американской компанией Arbitron Inc., больше половины покупателей запоминают звучащие в торговом зале рекламные сообщения. Это же исследование показало, что 46% покупателей смогли вспомнить, что слышали радиовещание во время последнего посещения розничных или мелкооптовых магазинов. И более чем 57% покупателей полагают, что аудио трансляция в торговом зале - это допустимая форма рекламы. Наиболее удивительным оказалось то, что более 40% покупателей, слышавших и вспомнивших объявления, сделали покупку, которую они не планировали заранее, а 36% и вовсе приобрели не тот бренд, который собирались купить.»*

* Данные аналитического отдела американской компании Arbitron Inc.

  Таким образом, аудио трансляции в торговых точках можно считать эффективным рекламным носителем с высокой нормой отзыва и возможностью влиять на решение потребителя о покупке непосредственно во время посещения магазина. Музыкальное сопровождение, воздействуя на подсознательном уровне, пробуждает в потребителях приятные эмоции, ассоциирующиеся с местом покупки. Это уже немаловажно, ведь сохранить старого клиента - в десять раз дешевле, чем привлечь нового.

  «Радио супермаркет» является инструментом достижения синергетического эффекта, когда комбинированное воздействие двух или более факторов характеризуется тем, что их объединённое действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого компонента. Например, привлеченные в торговый комплекс внешней рекламой якорных арендаторов посетители при помощи внутреннего аудио вещания делают выбор в пользу совершения тех или иных покупок у других арендаторов торгового комплекса. Выгоды от внутреннего музыкального оформления очевидны:

  • У арендодателей появляется еще один аргумент для потенциальных арендаторов в пользу принятия ими решения, арендовать площади в торговом комплексе, имеющим дополнительные возможности по привлечению покупателей. Плюс возможный доход от продажи «эфира» в рекламные блоки, как арендаторам, так и сторонним рекламодателям.
  • У арендаторов появляется возможность получать аудио рекламу, так сказать, непосредственно в районе интересов своего бизнеса, но по более низкой цене.
  •   Главное и ощутимое отличие «Радио супермаркет» от радио ФМ и УКВ диапазонов – гораздо более низкая стоимость размещения при достаточно высокой эффективности. Стоит так же заметить, что посетители не могут влиять на вещание этого радио. У них нет возможности выключить его или переключить на другой канал во время звучания рекламного ролика.